Размер шрифта

Обычная версия сайта

Государственный природный биосферный заповедник

Саяно-Шушенский

Синергия туризма

Сотрудники отдела экологического просвещения, туризма и рекреации заповедника стали участниками семинара «Особенности формирования и продвижения туристского продукта в современных условиях», организованного министерством культуры Красноярского края 29-30 ноября в Шушенском.

О состоянии и перспективах развития туристской отрасли края рассказала О.А. Василенко, заместитель министра – начальник отдела развития туризма. Наш край отличается огромным разнообразием природных и историко-культурных достопримечательностей, большим числом массовых мероприятий от местного до международного уровня, привлекательных с точки зрения событийного туризма. Относительно хорошо, но пока явно не достаточно, развита в крае материально-техническая инфраструктура туризма. Государственными структурами принимаются действенные меры по стимулированию субъектов турбизнеса, среди которых предоставление на конкурсной основе государственных субсидий начинающим свой бизнес частным предпринимателям, туроператорам на продвижение турпродуктов для социальных групп населения, малых грантов на издание полиграфической рекламно-информационной продукции и др.

Самым эмоционально ярким и запоминающимся на семинаре было выступление профессора Российской международной академии туризма, президента ассоциации агро- и сельского туризма Калужской области Макашина Василия Васильевича (г. Москва). На примере собственного опыта создания малого туристского комплекса он поделился секретами успешного ведения бизнеса. Самым важным залогом успешности он считает кластерный принцип как высший уровень кооперации, когда каждый субъект туристской деятельности действует в рамках своей компетенции, но в интересах достижения общего результата. Только таким путем возникает синергетический эффект, многократно увеличивающий результативность действий каждого участника.

Директор недавно созданного медиацентра Государственной универсальной научной библиотеки Н.А. Добролюбова на практическом семинаре рассказала участникам о современных медиа и их роли в продвижении туристского продукта.

Об особенностях региональной сувенирной продукции рассказал А.П. Телешов, директор по продвижению сувенирной продукции компании «I’m Siberian».

Особый акцент был сделан на качества, которыми должен обладать успешный сувенирный бренд: дизайн, название, принадлежность к месту/делу, экологичность идеи, юмор, привязка к стереотипам, призывы к соучастию, награда.

Полученные на семинаре знания и эмоциональный заряд, новые контакты помогут сотрудникам заповедника повысить качество своей работы.

Фото: Тимур Мухамедиев, Степан Лукин

Пресс-служба заповедника «Саяно-Шушенский»

Top