Размер шрифта

Обычная версия сайта

Государственный природный биосферный заповедник

Саяно-Шушенский

Итоги межрегионального конкурса на лучший эскиз логотипа для федерального заказника «Кирзинский»

Сегодня, 27 февраля, члены жюри завершили работу по оценке поступивших на конкурс логотипов и выбрали тот, который, по их мнению, наиболее ярко и полно отображает деятельность федерального заказника «Кирзинский».

Напомним, что прием заявок на межрегиональный конкурс по созданию логотипа для Кирзинского заказника завершился 20 февраля. Всего в адрес организаторов поступило 54 работы от 68 участников из Московской и Новосибирской областей, а также Красноярского края. Главной задачей конкурсантов в ходе проекта было создание интуитивно понятного эскиза, который максимально раскроет деятельность данной природоохранной организации. При выборе победителей особое внимание оргкомитета было обращено не столько на художественное исполнение рисунка, сколько на авторскую задумку, отсутствие биологических неточностей и ошибок в названии ООПТ. 

Конкурсный отбор проходил в два этапа: на первом были отклонены эмблемы, содержащие различные погрешности, на втором происходило определение победителя. В целом оргкомитетом отмечен высокий уровень представленных работ. Однако следует констатировать, что на второй отборочный тур, к огромному сожалению, не прошли 37 логотипов. Из них 82% содержат в себе неправильное указание формы особо охраняемой природной территории, где вместо «заказник» ошибочно указано «заповедник», 18% имеют изображения животных, не свойственных для данной заповедной местности.

В итоге высшую оценку конкурсного жюри и возможность посетить этим летом Кирзинский заказник в составе пресс-тура получили следующие участники:

            1 место – Светлана Шамшурина (город Москва);

            2 место – Дарья Зонова (город Барабинск);

            3 место – Варвара Метель (город Барабинск).              

«Идея моего логотипа состоит в том, чтобы соединить узнаваемые образы обитателей заказника с его уникальной природой — обилием воды и круглых озер. Логотип с изображением косули символизирует нежность и хрупкость экосистемы Кирзинского заказника», — комментирует Светлана Шамшурина. 

Авторская идея эскиза победителя будет взята за основу для разработки логотипа и фирменного стиля государственного природного заказника «Кирзинский». В ближайшее время победители будут награждены дипломами.

Администрация заповедника «Саяно-Шушенский» благодарит всех за участие в этом конкурсе и приглашает попробовать свои силы в предстоящем экологическом марафоне мероприятий, которых в этом юбилейном году у Кирзинского заказника будет немало.

Фото: конкурсные работы Светланы Шамшуриной, Дарьи Зоновой, Варвары Метель

Пресс-служба заповедника «Саяно-Шушенский»

Top